Педагогический совет муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Бегичевская основная общеобразовательная школа» является коллегиальным органом управления.
Педагогический совет Школы создается с целью участия педагогического коллектива Школы в реализации государственной политики в вопросах образования, совершенствования образовательного процесса в Школе, внедрения в практику достижении педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
• Обеспечение направленности деятельности педагогических работников Образовательного учреждения на совершенствование образовательной деятельности.
• Внедрение в практику инновационных технологий образовательной деятельности. Управление качеством образовательной деятельности.
• Содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников Школы с общественностью.
• Решение вопросов организации промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основных общеобразовательных программ, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
определение основных направлений педагогической деятельности;
разработка и утверждение образовательной программы и программы развития;
обсуждение и выбор варианта содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
разработка и утверждение учебных планов и программ;
организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, аттестации педагогических кадров;
принятие решения о проведении промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, об оставлении на повторное обучение, допуске к государственной (итоговой) аттестации, выдаче документов установленного образца об образовании, награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами;
принятие плана учебно-воспитательной работы на год;
разработка и принятие положений (локальных актов) с последующим утверждением директором;
заслушивание информации и отчетов педагогических работников по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения.
создание конфликтной комиссии в случае несогласия обучающихся или их родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации для принятия решения по существу вопроса;
рассмотрение и решение иных вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации.